- New
- 70C
- 75B
- 75C
- 75D
- 75А
- 80B
- 80C
- 80D
- 85C
- Hit
- 70C
- 70D
- 75A
- 75B
- 75C
- 75D
- 80A
- 80B
- 80C
- ...
- Hit
- 75A
- 75B
- 75C
- 75D
- 80A
- 80B
- 80C
- 80D
- 85B
- ...
- 70B
- 70D
- 75A
- 75B
- 75C
- 75D
- 80A
- 80B
- 80C
- ...
История бренда WACOAL
Компания Wacoal Corp. была основана как Wako Corp. Коити Цукамото в послевоенной Японии в 1949 году. Wacoal стала первой японской компанией, которая начала продавать бюстгальтеры, сделав женское белье предметом моды. С тех пор Wacoal является лидером на рынке женского корсетного белья в Японии, продолжая при этом постоянно расти. Почти сразу после основания Wacoal установил 50-летний план развития (с 1950-х по 1990-ые), состоящий из 5-ти и 10-летних периодов. Этот план включал выход на международный рынок в третьем периоде (1970-ые), утверждение на международном рынке в 4-ом периоде (1980-ые) и создание глобальной корпорации в пятом и последнем периоде (1990-ые).
Вместо поисков недорогой рабочей силы, оригинальная базовая политика расширения на международные рынки была полностью сосредоточена на организации местного управления (управления на местах) и внедрения локальных технологий. Расширение в другие страны проводилось, исходя из философии Koichi Tsukamoto об уважении к местной культуре и национальностям при внедрении ресурсов и ноу-хау Wacoal, а также о сотрудничестве с отличным персоналом на местах. Наш основатель хотел создать группу на основе взаимного доверия, где каждое подразделение — это часть семьи Wacoal. Эта философия по-прежнему остается краеугольным камнем нашего бизнеса.
В 1970 году Wacoal учредила совместные предприятия в Таиланде, Тайване и Южной Корее, что стало первым шагом к зарубежной экспансии в азиатском регионе. Wacoal начал бизнес в этих странах, основанный на местном производстве и местных продажах. В 1983 году Wacoal начал свою деятельность в Америке, после 20 лет взлетов и падений американский бизнес превратился в высокодоходный. Сегодня Wacoal является самым продаваемым брендом в универмагах среднего и премиум уровня. Wacoal International Hong Kong Co., Ltd. была основана в 1983 году, после чего в 1986 году было создано совместное предприятие в Китае. В 2000 году Wacoal стала полностью владельцем китайской компании; на сегодняшний день бизнес в Китае плавно расширяется. Следуя 50-летнему плану, Wacoal стала первой японской компанией по производству текстильной одежды, которая активно вышла на зарубежные рынки и расширила зарубежный бизнес.
Киото — ведущая столица моды Японии, поэтому в 1978 году Wacoal основал Киотский институт костюма (KCI ), где проводятся мероприятия, связанные с уникальной культурой нижнего белья Wacoal. Но это и позволяет Wacoal обнаруживать сходство и связь с западным стилем. В институте представлена коллекция из примерно 11000 западных костюмов и аксессуаров, начиная с 16 века и до наших дней.
В 1990 году Wacoal — первая японская марка корсетного белья, которая появилась во Франции. Помимо развития бизнеса в Европе, Wacoal страстно стремился и к позитивному культурному обмену. Бесчисленные совместные выставки между KCI и музеями искусства в области создания костюма в Париже. В 1996 году Wacoal получил Премию за особые достижения от города Парижа, а затем - Премию Почетного легиона, врученную Коити Цукамото правительством Франции в 1998 году. Первоначально Wacoal столкнулся с трудностями при вхождении в различные культурные сферы Азии и Америки, а также с проблемами на европейских рынках, где эстетика и формы тела различаются. Wacoal продолжал использовать Францию как базу для расширения своего бизнеса в Европе, именно в этих целях компания Wacoal в апреле 2012 года приобрела Eveden Group, Великобритания, и позиционировала ее как дочернюю компанию своего холдинга.
Сегодня продукция группы Wacoal продается примерно в 47 странах мира.