- -30%
- 70C
- 70D
- 70E
- 75A
- 75B
- 75C
- 75D
- 75E
- 80A
- ...
- -30%
- 70D
- 75B
- 75C
- 75D
- 75E
- 80B
- 80C
- 80D
- 80E
- ...
- -30%
- 70C
- 70D
- 70E
- 75B
- 75C
- 75D
- 75E
- 75F
- 80B
- ...
- -40%
- 70A
- 70B
- 70C
- 70E
- 75A
История бренда Simone Pérèle
История марки Simone Pérèle берет начало в 1948 году, когда Мадам Pérèle устраивает мастерскую в Париже. «Раскрывая красоту женщин, необходимо освободить их тело» провозгласила она.
Жизнь Симон Перель, её личность, оставили след в сознании людей, и помогли выковать культуру марки. Пронизанные духом независимости и женственности привели к идее: женщины не должны делать выбор между комфортом и эстетизмом. Богатые большим опытом в области корсетного белья, секреты производства Simone Pérèle отображаются с точностью во всех коллекциях.
В начале 50-х годов, присутствует «затянутая в корсет» мораль: мужчины отстраивают страну, а женщины прикованы к домашнему хозяйству. Француженки постепенно идут к своей свободе. Импульсом становится Christian Dior со стилем "New Look ", который создал силуэт «осиной» талии.
Нижнее белье берет реванш, завязывая отношения с женственностью. Изобретается стягивающий талию пояс-корсет, царствуют нижние юбки и комбинации из пояса с бюстгальтером. Модель Soleil от Simone Pérèle популярна и имеет грандиозный успех.
1965 год. Simone Pérèle уверена, что модели должны нести в себе комфорт и красоту. Революционной идеей стала модель Sole Mio – бюстгальтера с лайкрой и кружевом, вытягивающимся в семь раз и приспосабливающимся под женское тело.
В 1968 году о выставлении груди напоказ с помощью бюстгальтера нет и речи. Феминистки питая отвращение к женщине – предмету скандируют: «Наше тело принадлежит только нам».
Образы «унисекс» требуют нижнего белья с простыми формами. Simone Pérèle создает практичное и комфортное нижнее белье, которое не видно под одеждой и производит настоящий фурор моделью Pétale без каркасов и оборок.
«Власть цветам». Под таким лозунгом проходит завершение 70-х годов. Хиппи воскрешают модели нижнего белья из прошлого: кружевные подъюбники, ситцевые кофты и т.д.
1980-е. Уставшие от унисекса, дизайнеры формируют Супер Женщину: широкая талия и плечи в жакетах непривычных форм.
Нижнее белье меняется, не избегая модной идеи диктата, заставляющей восхищаться тем, от чего избавлялись вчера. Тонкие фантазии преображают бюстгальтеры и трусы: корсеты с оборками, бюстгальтеры балконет.
Белье, как модный аксессуар, передает стратегию и информацию. В 1986 году году, рекламный слоган Simone Pérèle распахивает двери: "Выбор вещи от Pérèle не бывает невинным".
В 90-ые годы, нижнее белье возбуждает оборками и элегантными материалами. Уже нет никакого желания его прятать! Женщина носит белье как привычный элемент одежды. Многие дизайнеры переплетают отношения между верхней и нижней одеждой. Корсет превращается в платье, а пояс-корсет заменяет блузку.
Эпоха бюстгальтера push-up продолжается. Пуш ап является лидером высоких бюстгальтеров, создающий пышные формы. Новое поколение требует комфортное и скромное нижнее белье, которое становится второй кожей. Уют и комфорт обретают себя в цветах и материалах: тонкий тюль, микрофибра, нежная, как кожа.
Simone Pérèle успешно трудится над линиями, которые становятся продолжением тела, с эффектом «второй кожи»: Epure, Andora, Sunlight, сочетающими комфорт, утонченность и техничность.
Мадам Pérèle начинала со своим мужем. Они шли вместе и на равных. Он был её второй половиной, её вторым «я». Она творила, он управлял. Тандем необычный для того времени.
Сегодня наследниками являются их дети, стремящиеся упрочить философию внутри семейного предприятия и продолжающие создавать белье для элегантных и чувственных женщин.
Simone Pérèle – марка, обладающая прочными ценностями:
- Сияние и расцвет, делающие женщину счастливой;
- Обольстительная естественность и изысканность;
- Обаяние, эмоциональность, чувствительность;
- Эстетичность, креативность и смелость.
Умение владеть цветом – преимущество стиля Simone Pérèle. Все цвета создаются исходя из трендов сезона в тесном сотрудничестве с 25 поставщиками, принимающими непосредственное участие в каждой модели, чтобы добиться нужного цветового оттенка.
Гармония – важное и основное слово: эскизы и детали должны быть сбалансированы. Именно гармония, стилист, который владеет техниками и рисунком, которые используют в работе вышивальщицы, вязальщицы и кружевницы, следит за «балансом» желаемого мотива.