- -50%
- 70B
- 70C
- 70D
- 70DD
- 75D
История бренда DKNY
Компания «Donna Karan» была основана в 1984 году, и в 1996 году ее акции стали продаваться на бирже. Спустя 5лет она была приобретена французским люксовым холдингом LVMH, который владеет ей по сегодняшний день.
Все началось с современной системы организации гардероба: идеи Донны Каран имеют в основе концепцию 7 простых вещей, которые могут заменить целый гардероб благодаря тому, что их можно как угодно сочетать, создавая образы на каждый день, вечер, на неделю от сезона к сезону.
«Я создаю коллекции для женщин всего мира. Для творческих личностей, которые никогда не знают, где закончится их день», - говорит Karan. «Именно поэтому на бирке Нью-Йорк. Он задает темп, отношение»
Для Донны Каран это всегда было нечто большее, чем одежда: для нее это стиль жизни. Она представляет весь образ с головы до ног, где каждая деталь функциональна и красива. «Подходящий бюстгальтер?» - это Donna Karan Intimates.
Список можно продолжать, потому что он включает в себя ремни, аксессуары и, как об этом говорит Donna Karan, «все необходимое, чтобы взять себя в руки». DKNY Intimates создается в Нью-Йорке и является частью большого дизайнерского процесса в Hanes Brands.
Его суть в специальных исследованиях потребителей – модные цвета, мерчандайзинг и дизайн, однако, главным дизайнером является Lisa Mechanic.
Успеху изделий DKNY способствует удобство и хорошая посадка, что является отличительной чертой в коллекциях наряду с инновациями – технический дизайн, включающий в себя модные цвета и различные категории моделей:
- Модели, обеспечивающие комфорт и хорошую посадку каждый день в сочетании с эстетикой DKNY
- Синтез технологий и стиля DKNY с дополнительной конечной выгодой: гладкость, форма, комфорт
- Изделия, сочетающие современную женственность и дух Нью-Йорка
- Силуэты и цвета в стиле DKNY, вдохновленные атлетичностью
Другими словами, DKNY предлагает женское нижнее белье на любой вкус, сочетающее в себе яркую индивидуальность бренда и модные тенденции, регулярно проявляющиеся в коллекциях.
Покупательница белья DKNY – это современная, модная, умная городская жительница от 25 до 45 лет, с активным и разнообразным стилем жизни и гардеробом. Стиль, функциональность, качество, комфорт и цена – это ключевые факторы при выборе изделий.
Интернет-магазин Bestelle предлагает современные коллекции женского нижнего белья DKNY на официальном сайте с доставкой по Москве и России. В Бестель можно купить бюстгальтеры (балконет, бандо, бесшовные, кружевные, push-up, с мягкой и плотной чашками), трусы (слипы, стринги, хипстеры, модные кружевные, бикини, бесшовные), а также одежду для дома (пижамы с шортами и брюками, домашние платья, ночные сорочки). Заказывайте онлайн оригинальный бренд DKNY